?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Feb. 7th, 2013

Про то, как я отравилась, а Катя выбирала подарок маме

кан: ну как ты?
Fifa: да ваще заебись
Fifa: сварила себе куриный бульон
Fifa: рис
кан: чисто не город а чумной париж
кан: я пошла в пятеру и там чисто меня обчихали просто все
Fifa: знаешь вчера когда у меня был понос я подумала вот о чем
Fifa: помнишь мы както говорили что как мало человеку надо для счастья - просто в туалет сходить
Fifa: оказывается счастья тоже бывает многовато.
кан: да
Fifa: и еще мне кажется что чем мы становимся старше тем наши разговоры в скайпе все более насыщены
Fifa: и полны смысла.
кан: да
кан: у тебя есть блендер?
Fifa: нет
кан: думаю маме подарить
Fifa: я обычно на терке тру все или там хз
Fifa: но блендер это круто потому что когда у тебя будет ребенок ты сможешь его отводить к маме и она там будет ему супчик измельчать в блендере
кан: ну слушай у меня у мамы дикая диета не в плане жира а в плане ей нельзя ничего цветного типа помидоры и прочее
кан: почти все фрукты нельзя
кан: и детей у нас нет
кан: блять почему при разговоре про блендер сразу начинаются дети?
Fifa: они всегда начинаются
кан: почему никто не говорит бляяя можно круто колоть лед для виски
кан: но виски маме тоже нельзя
Fifa: а льда на улице хватает
Fifa: и колотого и рубленого
кан: она сможет готовить паштеты суп-пюре из чего-то зеленого и молоть кефир с не знаю с чем
Fifa: и толочь воду в ступе
кан: можно просто взбивать кудри
Fifa: блендером?
кан: ну да
Fifa: ну да
кан: просто видишь ли тут мегавыгодная акция в мЕтро которое я раньше называла метрО
Fifa: купи мясорубку и получи блендер в подарок?
кан: короче там покупаешь на миллион тебе дают наклейки и ты покупаешь за полцены блендеры и прочее
кан: у сестры Д парень там закупает для своих рестиков тоннами и у них куча наклеек
Fifa: тогда надо брать
кан: мы купили так мясорубку за 3600 которая стоит 7
кан: и она рельно еще овощерезка
Fifa: ну охуеть же можно!
кан: но с блендером они конечно пиздят что он стоит 3600 тк он стоит везде 2500
кан: но дело не в этом
Fifa: дело в наклейках
Fifa: все дело в волшебных пузырьках
кан: я просто читаю рецепты на форумах и там чисто все пишут берешь клубнику малину банан и заливаешь мартини
Fifa: ну твоей маме такой рецепт самое оно
кан: все забей
Fifa: нет я реально счтаю что блендер это тема
Fifa: как и соковыжималка
Fifa: просто такие вещи ты сам себе никогда не купишь
Fifa: потому что ты типа экономный
Fifa: а если ктото подарит
Fifa: то это заебись
Fifa: я бы хотела блендер и соковыжималку.
кан: там правда еще есть хлебопечка но это наверно ваще пипец
кан: я к тебе обращаюсь как к эксперту по быту мне почему-то кажется что несмотря на свои шали ты должна шарить что стоит а что не стоит покупать
Fifa: мне нравится блендер и когда я у сестры я всегда им чтонибудь измельчаю
Fifa: потому что у нее дети
Fifa: и есть блендер
Fifa: и он просто 24 часа в сутки включен в розетку
кан: а хлебопечка? как я почитала всего пару часов и батон готов я думаю охуеть столько ждать
Fifa: нее злебопечка зло
Fifa: хлеб вообще зло я его не ем
Fifa: и никому не советую
Fifa: да и испечешь два раза и забьешь хуй
Fifa: щас столько вкусных хлебов если уж на то пошло продается
Fifa: что если позарез хочется хлеба ты идешь и покупаешь там какойнибудь с зернышками или семечками
Fifa: или батон нарезной
Fifa: или хуйзнает что еще какой бывает хлеб
Fifa: хлеб всему голова!
Fifa: может поэтому у меня с ней проблемы ведь я не ем хлеб
кан: гречневая каша матушка наша а хлебец ржаной наш отец родной
Fifa: щи да каша пища наша
кан: кашу маслом не испортишь
Fifa: без труда не вытащишь и рыбку из пруда
кан: на воре шапка горит

Nov. 17th, 2012

С небес на землю

Наверное очень неразумно писать вам про то, что меня опять постигло разочарование: можно подумать кто-то ждёт от меня чего-то другого. Скажем, что я выйду замуж, рожу детей, буду счастлива ну и всё такое.
Скорее я расшибу себе башку о стеклянную дверь в супермаркете. Или стану наложницей какого-нибудь иранского гандона. Или в поездке на Крайний Север меня задерёт белый мишка, безобидный и плюшевый. 
Сочиняю этот пост сидя в такси, которое довольно тряско везёт меня из аэропорта Анталии в грязный и дешёвый городишко Аланию, где я намерена провести четыре оставшихся от короткого отпуска весёлых дня.
Омрачает веселье разве что то, что прилететь я должна была завтра. Кто бы огорчился, начнись его отпуск на день раньше? 
Здесь не про наркотики, проституцию и работорговлю, но в целом тоже приятного малоCollapse )

Sep. 21st, 2012

Moscow calling

А теперь, отстраняясь от настоящих чувств, расскажу, что и как вообще.
Когда я прилетела из отпуска в мае, я впала в довольно долгий анабиоз, из которого меня выводило только то, что почти сразу я купила билет до Стамбула на июль. Периодически заглядывая в почту дабы проверить, что билет все еще там, я планировала следующий трип, ну и потихоньку жила в своем анабиозе. В частности в этом анабиозе я съездила в 5-дневную командировку в Москву, и вот что там приключилось:
собсно ничего там не приключилось, разве что в последний вечер пошли мы с одной москвичкой посидеть в Парке Горького. Москвичи вообще свободнее знакомятся, нежели мы. Ну и конечно, нас там "зацепили". Мы сели в каком-то уебищном кафе попить кофе, а там после заказа нужно назвать свое имя, чтобы его в мегафон объявили на весь парк, когда заказ готов. Ну и  весь парк был рад узнать, что нас зовут Лена и Женя. Когда мы собирались было расходиться (ибо москвичка временно подмосквичка, и ей надо было чесать куда-то в Дмитров на электричке), нас окликнули по именам два человека, соответственно Роман и Андрей. Мы посидели в какой-то чайхане, катались по Москве в ромином черном пассате, сидели в кафе на Ленинском, в 4 утра отвезли Лену в Митино к друзьям, Андрея - домой, и потом поехали везти меня. Ну мы так договорились. Когда мы сидели в кафе и обсуждали как круто будет когда они все приедут ко мне в Питер и мы все там затусим, мы обменялись телефонами все. И тут же пришла смска от Ромы, что он практически влюблен и я-де само очарование ну и вся хуйня, как остаться с тобой наедине поболтать. Ромашка немного стеснялся, тем более, что Андрей давил своей коллективностью и не затыкался ни на минуту, а Рома хотел слушать только мои истории про не знаю что. Короче оставшись один на один в 4 утра в центре Москвы мы домчали до моей гостиницы, которая, как и Ромина квартира, была на Ленинском проспекте. Пока мы ехали, я рассказывала что-то про себя, про Эрмитаж, про увлечения, про свою жизнь. Потом сказала "ну хватит обо мне, давай о тебе!" 
Рома немного помолчал, а потом сказал "Эээ ну я закончил строительный вуз. У меня свой бизнес, я строю коттеджи. Эээ ну я еще в армии был", и замолчал. Я хотела сказать что-то вроде "оо в армии? как интересно, расскажи поподробнее!", но в общем ситуация была довольно двоякая.
Самый пиздец заключался в том, что хоть я и съела говна в отношениях с москвичами и зареклась больше никогда и ни за что (пусть будет кто угодно хоть с гватемалы или с гваделупы - только не из Москвы!!!), самый пиздец, что он мне реально понравился, и меня умиляло его стеснение и несмелые комплименты, ну и его черный пассат и квартира на Ленинском меня тоже умилили.
Когда я выходила из машины, Ромашка сделал слабую попытку все-таки озарить сегодняшнюю ночь бурным сексом, и робко сказал "Эээ а хочешь - можешь у меня остаться", но это было бы очень странно, ведь моя гостиница была не в Митино и не в Дмитрове - она была вот она, прямо рядом с Парком Горького. И мы прямо рядом с ней сидели в машине. 
Он позвал меня завтра на обед, дождался пока я поднимусь и зажгу свет в номере, помахал мне рукой, написал еще 3 смски про мои глаза, и уехал.
На следующий день он мне не позвонил.
Когда я ехала в Сапсане вечером после работы домой, я позвонила ему, подумав, мало ли - что-то случилось. Ведь была такая любовь. Он не ответил. Я позвонила Андрею - Андрей был удивлен и сказал "ээ ну он наверное в спортзале, да перезвонит".
Он перезвонил в 11 вечера и загробным голосом сказал, что забыл телефон дома, а сам ездил в область на объект. А еще через месяц, когда я уже удалила его телефон, т.к. решила, что это был кармический шлак, невыстрелившее ружьё, он написал "Женечка прости меня, просто ты очень понравилась Андрею. я не могу с ним так поступить".
Я долго ломала голову, какому Андрею и кто это вообще (интересно же было, что за Андрей, которому я понравилась), потом додумалась. Было похоже на слабую отмазку, правда кому она была нужна месяц спустя - ну видимо долго придумывал. Или это такой московский пикап, правда в тот вечер я бы скорее решила, что он на мне жениться хочет, нежели затащить в кровать.
Вот такие московские пироги.

Cyber Cyprus

Здравствуйте друзья!
Вот лето кончилось, и не пора ли мне рассказать вам, как и что обстоит в моей личной жизни, надеюсь среди вас есть хоть кто-то, кого это занимает. А обстоит все как и обстояло: полный штиль, не считая редких всплесков сексуальной активности, но они - не более чем обезличенные члены.
Началось все в мае. Точнее началось все гораздо раньше: 10 лет назад, когда я еще только открывала для себя просторы интернета, было очень популярно знакомиться в ICQ. Лезли всякие иностранные люди, преимущественно южных стран, преимущественно с непристойными предложениями, от которых в мои 18 лет у меня щеки наливались нездоровым румянцем. Среди всех этих безобразников отнюдь не вдруг появился симпатичный 19-летний турок, в силу возраста и хорошего воспитания хотевший просто поболтать по-английски (турецкого тогда у меня не наблюдалось). В общем не буду надолго затягивать историю, скажу только, что из всех своих интернет-знакомых сквозь годы я пронесла только это знакомство. Из аськи в мсны, хайфайвы, почты, скайпы, фейсбуки и пр. Мы почему-то всегда общались, никогда не ссорились, но, что характерно - никогда не виделись. Когда я ездила в Стамбул, у Батура оказывались неотложные дела в других городах, когда Батур ехал в Россию - он ехал непременно в Сочи или там в какое-то еще богом забытое местечко. Однажды мы почти встретились в Стамбуле, но на встречу Батура не отпустила его тогдашняя девушка. Потом он переехал на Северный Кипр. Когда мы с моим бывшим мужем были на Северном Кипре, мы конечно не встретились с Батуром. Потом мы ездили с моей племянницей и её отцом в Турцию и уже было собирались сесть на паром до Северного Кипра, чтобы съездить в гости, но отец моей племянницы и муж сестры по совместительству, уехал в Германию, а одна я не поехала конечно. Потом Батур разошелся со своей девушкой, с которой встречался миллиард лет, а я, как вы помните, перешла в разряд разведенных. Все эти метаморфозы заняли у нас 10 лет, и вот - мне 28, ему 29. Он почти лысый, я, в общем, тоже. И так получается, что в мае ни с того ни с сего мы с подружкой летим в гости к Батуру.
У нас никогда не было ничего большего, чем взаимная симпатия. Мы были самые что ни на есть интернет-знакомые. Мы все друг про друга знали, болтали, переписывались, обменивались фотками. У нас никогда не было никакой web-romance. 
На Кипре было весело и круто: мы жили у Батура дома, каждый день ездили на самые красивые пляжи и в самые красивые крепости и монастыри. Ели в самых вкусных ресторанах и пили самые чудесные вина. Ходили в самые лучше дискотеки и казино, смотрели футбол в барах, слушали живую музыку в порту. Я совершенно не заметила, как влюбилась в Батура, и как мне хотелось быть рядом, быть ближе, хотя мы по-прежнему были только друзья. Мы оба ощущали что-то, что знаем друг друга миллион лет, но каждый взгляд был сюрпризом, каждое случайно прикосновение. Я не понимала что происходит: я не могла кокетничать, не могла обнять его или как-то показать ему, как он мне важен. Он тоже держался в стороне, и я ни разу не увидела намека на то, что я ему нравлюсь больше, чем я думала. Мы осмелели только тогда, когда до отъезда оставалось ровно два дня. Я осмелела настолько, что смогла вечером из своей комнаты написать ему на whatsup что-то вроде "Мы просто друзья, или все-таки что-то больше?", а он осмелел только вечером следующего дня, когда предварительно как следует выпил и пригласил меня выйти из клуба, чтобы поговорить по поводу моего вопроса.
Он целовал мне руки, сказал, что ждал от меня хоть какого-нибудь знака, а я была такая отстраненная, и даже когда мы сталкивались в дверях, я отшатывалась, как от электрического тока. И я тогда поняла, что он чувствует даже похоже то же самое. Последние два дня мы были как будто вместе, хотя по-прежнему спали в разных комнатах, не целовались и не обнимались прилюдно. Когда я уехала, он написал мне, что отношения на расстоянии это невозможно, что он живет на Кипре, а я живу в России. И что я так бесконечно дорога ему, что если между нами что-то произойдет, то у нас есть риск потерять друг друга. А этого нельзя допустить, потому что он любит меня 10 лет. Поэтому отвечая на мой вопрос, он говорит мне: мы просто друзья, так будет лучше. 
Мы просто друзья, и мне было так тяжело поначалу привыкать к тому, что он все-таки просто друг, вспоминать, как было здорово просто дружить 10 лет, пока мы не встретились. Мы каждый день болтаем на whatsup'e, мы в твиттере, мы в фейсбуке, мы созваниваемся, мы пишем смски. 
Ах да, и через неделю я лечу на Северный Кипр.

Jul. 10th, 2012

poor

Overfrost philosophy

Приезжаю в воскресенье поздно вечером с дачи, забегаю в магазин купить диетических продуктов на всю неделю, дабы перестать жрать всякий трэш, и вижу акцию - распродажа полуторакилограммовых коробок клубничного мороженого. Ну как есть ведь самый диетический продукт. Но разве ж можно было устоять? Честно пообещав себе съедать не больше двух столовых ложек за день, хватаю эту коробку, пару-тройку диетических бутылок пива, ну и там по мелочи - кефир-мефир, салат-малат.
На даче после бани битый час делала маникюр, чтобы чем-то себя занять, пока пробки не рассосутся. И вот я, с красивыми ухоженными руками, предвкушая пару серий Lie to me на сон грядущий, открываю холодильник, а там полный привет. Какой-то барабашка поставил термостат на максимум, и за два дня пока меня не было, морозилка наморозила айсберг, да такой, что даже дверца перестала закрываться. Если бы она закрывалась, я бы забила, конечно, спрятала бы мороженое и легла спать. Сначала я кое-как прижала дверцу стулом, на который же и села посмотреть-таки Lie to me,  и съела сколько могла мороженого из коробки. Потом стала думать как быть.
Когда я купила холодильник, у меня еще не было кухни. Дяденьки привезли холодильник, убрали упаковку с компрессора и придвинули его туда, куда мне было надо - то есть вплотную в угол у окна. Потом пришел дяденька собирать кухню, собрал её очень красиво. Стала я жить-поживать. Первой проблемой стало под холодильником протереть остатки опилок от кухни. Он не двигался ни в какую сторону: с двух сторон у него стена, с третьей - боковина цельной кухни, а вперед он не двигается вследствие того, что выступ подоконника перекрывает ему всякое движение. Благо этот выступ приходится как раз посередине между морозильной и холодильной камерами: благодаря этому божьему провидению дверцы этих камер все-таки открываются. Кто ж знал, что чертов подоконник выступает как раз на 10 сантиметров, которые я, проектируя кухню, оставила в качестве "припуска на швы"? Решив подпилить подоконник только в случае тотальной гибели агрегата я оставила все как есть. Чтобы включить машину в сеть, которая находится в аккурат за его спиной, на уровне моих колен, мне пришлось лежать под кухней, потом сверху на столешнице и сокрушаться что я не бумер. С меня сошло натурально десять потов, но в конце-концов все заработало. Холодильник у меня как правило девственно чист по причине полного отсутствия скоропортящихся продуктов, да и вообще каких-либо продуктов. Поэтому глобальных коллапсов вроде стухшей рыбы там никогда не было, и мыть его не приходилось. Разве что протереть мягкой тряпочкой воимя очистки скорее совести, нежели холодильника.
И вот, представьте себе, прихожу я домой, с этим центнером мороженого, и вижу такой ахуй. Выключить из сети снова эту штуку, конечно, не представилось возможным. Отпиливать подоконник я вообще считаю проявлением радикализма. Ура-ура, я пощелкала рубильниками на щитке, и выключила нужный. До двух часов ночи я размораживала и мыла блядскую морозилку, в которой у меня лежал только лёд, два блинчика с творогом и должно было лежать мороженое. Мороженое превратилось в несимпатичный молочный коктейль и было вылито в унитаз. Мои наманикюренные руки после контакта со снегом и льдом, которого в середине июля они никак не ожидали, превратились в сморщенные ороговевшие лапы. В конце-концов я победила морозную стихию, и включила холодильник. Он радостно заурчал, но ровно через пять минут я обнаружила, что стенки морозильной камеры такие горячие, что к ним невозможно прикоснуться. Ну откуда мне, одинокой женщине, знать, что блять фрион по ним разгоняется и нагревается? Я перепугалась до смерти, нарыла мануальчик. Правда в нем, кроме советов на какой полке лучше хранить мясо, а на какой - помидоры, другой информации не оказалось. И знаете в чём суть моего поста? В том, что, друзья мои, слава гуглу.
Среди ночи, устав воевать с холодом и снегом, будучи в расстроенных чувствах от утраты мороженого, совершенно одна, я поняла что мне некому позвонить и некому сказать "слушай, чтото холодильник барахлит - не посмотришь?" Мне стало так одиноко и так жалко себя, оттого, что со всеми мелочами в этой жизни мне приходится справляться самой: с переморозившим холодильником, с рулевой рейкой в машине, с выросшими тарифами за злоебучие ЖКХ. И только старый добрый гугл, этот вечный источник бытовой и житейской мудрости, не оставил меня, и рассказал почему, блять, нагрелись стенки морозилки. Он единственный успокоил меня, как успокоил бы родной человек, погладив по голове и сказав "да не волнуйся, утром он уже не будет горячий, так бывает".
Мой холодильник в порядке. Он, конечно, в очередной раз убедил меня что хватит жрать всякий трэш. Ну и еще в том, что я всё могу сама.

Jul. 4th, 2012

Twitter

Ну что, меня тоже засосёт?
В твиттере я @ohithurts
Follow me?

Apr. 27th, 2012

Как полюбить себя?

Даже если вам кажется, что вы до конца искренни с собой, возможно вы ошибаетесь.
С утра одна коллега как бы между прочим сказала, что вчера видела человека, некогда составлявшего для меня смысл всей жизни. Он шёл по набережной Мойки и обнимал за плечо какую-то бабу. Я рассмеялась, потому что я недавно вычеркнула его из жизни. А потом зачем-то спросила, что за баба. Это, конечно, не его жена. Баба яркой восточной внешности "красивая, губы пухлые, лет 35 на вид". Надо ли говорить, что только упоминание возраста вызвало немного злорадства. Ещё недавно я была гротеском, воплощением разврата, белые крашеные волосы, каблуки, чулки, помада. А теперь я просто стриженая малоприметная курочка, я совершенно не крашу лицо и ношу джинсы и кеды. И мне это очень нравится, я не хочу бросаться в глаза, не хочу знакомств на улицах и в барах, не хочу быть "яркой внешности" - ни восточной, ни западной.
Какого чёрта меня задела эта баба, эта её яркость, этот факт вообще?
Почему я сижу и злюсь? Злюсь на то, что это какие-то левые коллеги видят моего прежнего ЕГО в обнимку с яркими бабами, а не он меня - в обнимку с красивыми сексуальными спортсменами?
Это я была инициатором расставания, это я послала его ко всем чертям, но почему меня злит, что ни один человек на улице, видящий его в обнимку с бабой, этого не знает? Что он полный мудак, и что это я его унизила?
Я ни на минуту не пожалела о том, что всё закончила, что поставила его номер на блок, но я была почему-то уверена, что он вернётся в лоно семьи и займётся работой. Мне не приходило в голову, что он будет вот так внаглую разгуливать с бабой по Мойке! Какого хуя это не я его встретила вчера? Я бы скорчила такую рожу, что ему бы тошно делалось от одной мысли о прогулках с бабами, и он побежал бы к жене, как миленький.
Ну и я же знаю, что он полный ноль в постели, что спать с ним можно только если ты любишь его, в рот ему смотришь, когда он для тебя наваждение.
А когда пелена спадает - ты понимаешь, что мягко говоря преувеличивала его сексуальные возможности, а также свои оргастические радости.
Когда ты любишь, то ни разу не усомнишься в том, что эти отношения - самые чистые из возможных. Даже если тебе приходится при этом топать на свидание в номер дорогого отеля под понимающие взгляды ресепшиониста. А когда ты выходишь через несколько часов из этого номера, прижимая к груди цветы и поправляя помятую причёску, ты вообще так счастлива, что готова этого ресепшиониста расцеловать, будто он паромщик из песни Аллы Пугачёвой.
А когда пелена спадает - ты понимаешь, что это грязь и вымысел. И ресепшионист - мерзкий уёбок с масляными глазами.
И когда пелена спадает, ты не помнишь хорошего. Ты отдаёшь себе отчёт в том, что он не то, что недостоин таких ярких проявлений твоих чувств, как ярость и злость. Что тебя, самое большое - тошнит от него. Что сдохни он от сердечного приступа в придорожной канаве - ты бы и ухом не повела. Так какого чёрта надо тебе, когда ты думаешь о том, что за бабу он обнимал на набережной? Езжай в отпуск и найди там себе клин с хорошим большим клином, пусть бармены бензином тушат твой огонь, а чистильщики бассейнов почистят твою карму.
Полюби ты в конце-концов себя, а не кого-то.

Apr. 20th, 2012

Another taste of love






"This silly games of love - you play you win only to lose"
Roxette

[10:45:40] Fifa: у меня сегодня годовщина свадьбы. мне немножко не по себе
[10:58:33] кан: вобщем хочешь я к тебе приеду
[11:00:38] Fifa: понимаешь я чисто познакомилась в чате с чуваком
[11:01:06] Fifa: он очень красивый но он слишком серьезный
[11:01:19] Fifa: и он мне нравится но он сука такой серьезный что с ним нельзя просто потрахаться понимаешь
[11:36:53] Fifa: он уже мне говорил что если влюбится то это будет в последний раз потому что он на эту любовь поставит все
[11:37:05] Fifa: а у меня сегодня годовщина свадьбы с человеком который однажды поставил все
[11:37:14] Fifa: и потом оказалось что я сломала ему жизнь.
[11:37:36] кан: жэка честно мне тебя хочется уебать
[11:38:10] Fifa: кать у меня правда очень хуевый опыт общения с москвичами которые серьезные застенчивые и готовы на все ради меня
[11:38:16] Fifa: от таких надо бежать и не оглядываться.
[11:38:22] Fifa: я заранее знаю ВЕСЬ сценарий
[11:39:00] Fifa: и надо быть редкой сукой и свиньей чтобы позволить человеку опять ради меня чтото менять
[11:53:23] Fifa: он все слишком близко к сердцу принимает
[11:55:18] кан: ну короче мне кажется пока вы лично не встретитесь говорить рано
[11:56:05] Fifa: само собой. но ты можешь себе представить личную встречу?
[11:56:16] Fifa: тут либо я еду в москву к нему либо он едет в питер ко мне
[11:56:23] Fifa: у меня щас нет командировок в москву а у него нет в питер
[11:56:29] Fifa: поэтому типа приехать заодно = не получится
[11:57:11] кан: ты можешь поехать к нему
[11:58:31] Fifa: я не поеду. я однажды съездила уже, вот сегодня отмечаю 5 годовщину.
[11:59:55] Fifa: ну что я забыла в москве? я не хочу ехать знакомиться, мне это не надо
[12:00:04] Fifa: я не ищу отношений блять я же первая их не хочу
[12:02:08] кан: ну тогда не едь
[12:02:13] Fifa: ну так я и не еду.
[12:02:24] Fifa: но он хочет приехать я так пониаю.
[12:04:40] кан: а зачем ты с ним общаешься - просто так?
[12:04:50] Fifa: ну мне нравится с ним общаться
[12:04:56] Fifa: и я даже не против с ним переспать
[12:04:59] Fifa: то есть я даже за
[12:05:12] Fifa: и если бы он жил в питере блять я бы с ним сходила на пару свиданий
[12:05:15] Fifa: переспала бы пару раз
[12:05:20] Fifa: и мы бы остались друзьями
[12:05:35] Fifa: а если так - то тут какая-то хуйня.
[12:05:44] Fifa: ездить друг к другу просто чтобы сходить на пару свиданий???
[12:05:52] Fifa: и чтобы потрахаться?
[12:06:06] Fifa: я извиняюсь конечно но попахивает отношениями. и еще и на расстоянии
[12:06:14] кан: да уж
[12:07:59] Fifa: и просто щас перестать с ним общаться тоже жестоко
[12:08:06] Fifa: да и я сама этого не хочу мне нравится с ним болтать
[12:09:45] Fifa: почему нельзя чтобы человек был близок тебе по духу но и был близок территориально блять???
[12:09:54] Fifa: без надрыва без сломанных жизней без переездов
[12:10:13] Fifa: почему нельзя встречаться с соседом по парадке и с ним же спать и любить его же?
[12:10:21] Fifa: чтобы он был не дебил и там воспитанный
[12:10:24] Fifa: начитанный
[12:10:28] Fifa: спортом занимался был красивый
[12:10:30] Fifa: и интересный
[12:10:37] Fifa: почему блять так не бывает?? во мне же все это есть!
[12:24:07] кан: ну ты просто не общайся с теми кто далеко например для начала
[12:24:26] кан: то есть это как встречаться с наркоманом и больше не общаться с наркоманами
[12:24:38] Fifa: да
[12:26:53] кан: сегодня буду отмечать олин др
[12:27:10] кан: с ней вдвоем она впервые выйдет на улицу в центре с момента родов
[12:27:34] Fifa: блять и так я тоже не хочу
[12:27:38] Fifa: я не хочу семью не хочу родов
[12:27:45] Fifa: не хочу отношений и не выходить в центр
[12:28:01] Fifa: Я хочу бухать курить жрать гулять танцевать и умереть в 40 лет
[12:28:20] Fifa: может до этого времени успеть написать какуюнибудь книгу
[12:28:25] Fifa: чтобы после меня чтонибудь осталось
[12:28:35] Fifa: чтобы донести до потомков что эта жизнь не была мне в тягость
[12:28:41] Fifa: а что так мне было охуеннее всего
[12:29:04] Fifa: чтобы никто не думал что я бесславно умерла как опустившаяся наркоманка
[12:29:06] Fifa: нихуя
[12:29:25] Fifa: я хочу жить в удовольствие только ради того чтобы получать удовольствие
[12:29:44] Fifa: потому что я заебалась быть благодарной за всеобщую опеку в которой я блять не нуждаюсь
[12:29:49] Fifa: я не нуждаюсь чтобы меня любили
[12:29:52] Fifa: и носили на руках
[12:30:06] Fifa: а потом упрекали за то что я этого не оценила
[12:30:13] Fifa: я просила что ли кого-то об этом???
[12:32:19] Fifa: а хуже всего не те которые говорят Я ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ А ТЫ...
[12:32:29] Fifa: хуже всего те которые красноречиво молчат.
[12:32:34] Fifa: они не говорят что они для тебя все
[12:32:43] Fifa: они вообще ничего не говорят они тебя просто любят
[12:32:50] Fifa: беззаветно и там безнадежно
[12:32:57] Fifa: и это такие кровососы
[12:33:00] Fifa: вот просто пиздец.
[12:33:04] Fifa: убивала бы своими руками
poor

Never again

Ровно пять лет назад я думала, что это навсегда. 

Apr. 17th, 2012

оуйе

Жалкие трусы

С утра видела в витрине магазина белья комплект-совершенство. Атлас цвета слоновой кости, маленькие аккуратные чашечки, шнуровка посередине, и такие потрясающие классические трусики. Облизнулась и поскорее побежала прочь. Во-первых, это куча бабла. А у меня впереди отпуск, и там я намерена большую часть времени ходить в купальнике, а не в белье за пару сотен баксов. А во-вторых - у меня никого нет. Ну вот просто никого, шаром покати. А весь этот пиздёж про то, что женщина покупает бельё для себя, для себя же делает эпиляцию и педикюр - это разговоры для бедных. Для себя женщина хочет круглый день жрать вкусняшки лёжа на спине и смотреть кино, и чтобы её поёбывали иногда. А бельё и педикюр - это чтобы дяденькам было приятнее поёбывать. Ну или для тех редких случаев, когда женщина, извиняюсь, дрочит сама на себя. Хотя, боюсь, это как раз мой случай.
В общем, друзья, сегодня у нас разговор о белье.
Но не о женском, как вы успели подумать, и тому возрадоваться. А о мужском.
The underwear you wearCollapse )

Previous 10